Влад Пискунов - бренд-шеф ресторана «Матрешка», автор кулинарных книг, телеведущий, человек, обладающий энциклопедическими знаниями об истории России, ее традициях и быте.
Работая над меню, Влад взял за основу период с конца XIX до начала XX века.
За 7 лет работы в «Матрешке», Владиславом было проработано и накоплено огромное количество рецептов всех категорий.
Локация
Гибкий формат позволяет рассматривать разнообразные предложения по размещению ресторана.
Москва: Центр города, современные ЖК, Premium ТЦ, коттедже поселки в новой Москве, загородные отели и прочее.
Тиражирование ресторана в крупных городах том числе с туристическим потенциалом: Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Красная Поляна, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.
Целевая аудитория довольно универсальна:
Имеют успешную работу, амбициозны, активны, совмещают работу и/или учебу с развлечениями.
Получают удовольствие от бешеного ритма и высокой загруженности в текущем жизненном этапе.
Выбирают такие заведения, когда необходимо вкусно и сытно поесть во время рабочего дня, также могут выбрать для похода с родными старшего возраста, для встреч с партнерами или друзьями, свиданий и т.д
Молодые тридцатилетние: разбогатевший вчерашний rational middle class вложили много сил в создание и развитие своих идей, теперь получают результат и инвестируют в себя и свой комфорт.
Любят русскую кухню, понимают ценность имени ресторана и шефа, готовы ходить в обеденное время, а также встречаться вечером, проводить небольшие праздники.
Бизнесмены. У них загруженное расписание, поэтому крайне важны дисциплина, режим, следование графику, отвечают за большое кол-во процессов- все держится на них.
Выбирают качественную, вкусную и традиционную еду, не стремятся за модой.
Готовы проводить обеденные встречи с партнерами, в том числе с иностранцами, заказывать банкеты, отмечать важные праздники.
Приобретая франшизу ресторана «Матрёшка», вы получаете:
Общая информация:
Площадь помещения
от 500 кв/м
Окупаемость
от 2,5 лет
Персонал
от 80 человек